Создание и разработка сайтов под ключ!
г. Самара, ул. 5 просека, д. 131.
Пн-Пт: 9:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Услуга под ключ

Маркетинговое исследование в Самаре

Предпроектный маркетинговое исследование в Самаре - это основа для стратегических решений, построения системы продаж и развития продуктов вашей компании.
от 20 000 руб.
Анализ Целевой Аудитории
Анализ Компании и её продуктов/услуг
Анализ Рынка (маркетинг и продажи конкурентов)
Стратегия продвижения на основе собранных данных
Описание

На основе этих данных вы поймёте:

1) Кто ваши клиенты, чего они хотят и за что готовы платить?

2) Сильные и слабые стороны вышей компании в целом и конкретных продуктов/услуг.

3) Полезные данные о конкурентах, стратегии их работы, ценовая политика, формат продаж, новейшие фишки от ТОПов рынка .

4) Рекомендации и стратегию продвижения для вашей компании в плане (маркетинга и продаж).

Описание:

Маркетинговое исследование в Самаре представляет собой комплекс действий, которые направлены на разбор текущей ситуации вашей компании, изучение основных «запросов» и «болей» рынка в вашей нише, анализ конкурентов и моделировании части их опыта и самых успешных «фишек».

 

Анализ Целевой Аудитории по шагам:

Шаг 1. Определим ВСЕХ ваших персонажей (покупателей) 2-5 персонажей – ярких представителей Целевой аудитории.

 

В В2С это могут быть:

  • Девушка-хипстер, вяжет дома шапки и сидит с Айфона

  • в Инстаграме 50% времени;

  • Женатый инженер с бородой, очень семейный человек;

  • Дядя Коля, бизнесмен из 90х, на черном джипе.


В В2В делим на должностям. А также выделяем ключевые особенности, делающие персонажа живым и ярким.

  • Закупщик;

  • Инженер;

  • Монтажник

Выпишем всех персонажей, влияющих на принятие решения


Шаг 2. Разберём ВСЕХ персонажей

Часто на этапе Анализа ЦА становится понятно, что нужно использовать разные сайты и рекламные каналы, так как у персонажей разные потребности и критерии выбора. Это нормально и хорошо.

 

Один персонаж = одно конкретное предложение/услуга

Критерии основного персонажа:

1. Он активно присутствует в Интернете.

2. На него приходится или может приходиться 70-80% продаж

Шаг 3. Определим особенности персонажа

Определим эмоциональную жизнь персонажа.

Любая покупка – это покупка лучшего будущего. Так что вы должны четко понимать, чем живут ваши персонажи.

Для этого разберём вопросы из шаблона сегментации Целевой Аудитории.

 

Шаг 4. Определим потребности, критерии и возражения

Потребности:

• Зачем ему вдруг приспичило покупать?

Например: Сходила в караоке-клуб, захотелось научиться красиво петь.

• Что хочет получить?

Например: Красивый голос

Критерии:

• Что важно? Какие факторы определяют выбор?

Например: для фитнес-клуба это Местонахождение, Цена, Оборудование.

Возражения, барьеры и трудности (30 шт):

• Что стоит на пути к покупке?

Например: Слишком много одинаковых предложений, не знаю, как выбрать подрядчика.


Шаг 5. Поиск запросов в Yandex

Шаг 6. Идем на форумы!

 

В результате:

• Вы знаете, кому продаете;

• Вы знаете, что люди хотят видеть в предложении; • Вы даете только то, что нужно аудитории;

• Скорость принятия решения в вашу пользу растет;

• Вы не смешиваете аудитории и целитесь в самую платежеспособную.

А значит, ей хочется покупать именно у вас.


Анализ Компании и её продуктов/услуг

  1. Собираем всё информацию о вашей компании

  2. Разбор сайтов, соц.сетей и маркетинга компании

  3. Разбираем ваши услуги и продукты

  4. Выписываем крутых клиентов, опыт и портфолио
    Сервис и условия

  5. Люди и команда (блок о компании)

  6. Социальные подтверждения

  7. Личность руководителя

  8. +30 крутых бонусов от компании


Анализ Рынка (маркетинг и продажи конкурентов)

Проводим аналитику:

  • Всех запросов на рынке

  • Анализируем рекламу ТОПовых конкурентов

  • Анализируем сайты ТОПовых конкурентов

  • Прозваниваем отдел продаж ТОПовых конкурентов

  • Получаем предложения конкурентов и методы продаж 

Стратегия продвижения на основе собранных данных

Представляем готовый отчёт, с выводами из собранной информацией и планом по развитию маркетинга и продаж вашей компании!

Анализ компании в Самаре

Анализ компании.jpg

Анализ конкурентов в Самаре

Анализ конкурентов.jpg

Анализ сайтов конкурентов в Самаре

Анализ сайтов конкурентов.jpg

Исследование ЦА в Самаре

Исследование ЦА.jpg

Прозвон компаний конкурентов в Самаре

Прозвон компаний конкурентов.jpg

Почему именно мы?
1. Дорабатываем каждую мелочь
Создание сайтов — это дело нашей жизни, а не просто заработок, мы не относимся к своей работе равнодушно и буквально «горим» каждым проектом, дорабатывая каждую мелочь.
2. Команда профессионалов
Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на все вопросы.
3. Максимальная лояльность к клиенту
Мы всегда стараемся подобрать выгодные условия оплаты, информируем о проходящих акциях, скидках и распродажах.
4. Доступные цены
Мы стараемся выделяться на фоне конкурентов не только качественным сервисом, но и низкими ценами.
Дополнительные услуги
Наименование
Цена (за ед.)
4
от 20000 руб.
6
от 8000 руб.
Очистить
Заказать
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Вопрос - ответ
Когда стоит заказывать сайт?
Во-первых, если Вашей компании требуется веб-ресурс. Во-вторых, если действующий или морально устарел или не справляется со своей функцией. В-третьих, Вы достигли своего пика на конструкторе WIX и смирились с тем, что Вас не устраивает результат.
Вы сможете заняться продвижением моего сайта после запуска?
Конечно можем! 90% клиентов, после запуска остаются с нами на дальнейшее развитие своего проекта! Более 50% запросов поступает к нам от людей, которые нас рекомендуют своим друзьям! Это показатель успешности нашей компании и наша гордость!
Какую систему управления выбрать для сайта?
Для интернет-магазина мы рекомендуем выбрать между 1С-Битрикс и Shop script. Для корпоративного портала между 1С-Битрикс, EVACMS или WordPress.
Какой у Вас формат оплаты по разработке, продвижению, поддержке сайтов?
Мы работаем по договору. На разработку сайта, стоимость услуг по договору фиксируется и разбивается на равные этапы по оплате (от 2-х до 4-х в зависимости от сложности проекта). Работы по продвижению делаются по договору с ежемесячной абонентской платой. Формат работы по технической поддержке описан в разделе обслуживания сайтов.