На основе этих данных вы поймёте:
1) Кто ваши клиенты, чего они хотят и за что готовы платить?
2) Сильные и слабые стороны вышей компании в целом и конкретных продуктов/услуг.
3) Полезные данные о конкурентах, стратегии их работы, ценовая политика, формат продаж, новейшие фишки от ТОПов рынка .
4) Рекомендации и стратегию продвижения для вашей компании в плане (маркетинга и продаж).
Описание:
Маркетинговое исследование в Самаре представляет собой комплекс действий, которые направлены на разбор текущей ситуации вашей компании, изучение основных «запросов» и «болей» рынка в вашей нише, анализ конкурентов и моделировании части их опыта и самых успешных «фишек».
Анализ Целевой Аудитории по шагам:
Шаг 1. Определим ВСЕХ ваших персонажей (покупателей) 2-5 персонажей – ярких представителей Целевой аудитории.
В В2С это могут быть:
Девушка-хипстер, вяжет дома шапки и сидит с Айфона
в Инстаграме 50% времени;
Женатый инженер с бородой, очень семейный человек;
Дядя Коля, бизнесмен из 90х, на черном джипе.
В В2В делим на должностям. А также выделяем ключевые особенности, делающие персонажа живым и ярким.
Закупщик;
Инженер;
Монтажник
Выпишем всех персонажей, влияющих на принятие решения
Шаг 2. Разберём ВСЕХ персонажей
Часто на этапе Анализа ЦА становится понятно, что нужно использовать разные сайты и рекламные каналы, так как у персонажей разные потребности и критерии выбора. Это нормально и хорошо.
Один персонаж = одно конкретное предложение/услуга
Критерии основного персонажа:
1. Он активно присутствует в Интернете.
2. На него приходится или может приходиться 70-80% продаж
Шаг 3. Определим особенности персонажа
Определим эмоциональную жизнь персонажа.
Любая покупка – это покупка лучшего будущего. Так что вы должны четко понимать, чем живут ваши персонажи.
Для этого разберём вопросы из шаблона сегментации Целевой Аудитории.
Шаг 4. Определим потребности, критерии и возражения
Потребности:
• Зачем ему вдруг приспичило покупать?
Например: Сходила в караоке-клуб, захотелось научиться красиво петь.
• Что хочет получить?
Например: Красивый голос
Критерии:
• Что важно? Какие факторы определяют выбор?
Например: для фитнес-клуба это Местонахождение, Цена, Оборудование.
Возражения, барьеры и трудности (30 шт):
• Что стоит на пути к покупке?
Например: Слишком много одинаковых предложений, не знаю, как выбрать подрядчика.
Шаг 5. Поиск запросов в Yandex
Шаг 6. Идем на форумы!
В результате:
• Вы знаете, кому продаете;
• Вы знаете, что люди хотят видеть в предложении; • Вы даете только то, что нужно аудитории;
• Скорость принятия решения в вашу пользу растет;
• Вы не смешиваете аудитории и целитесь в самую платежеспособную.
А значит, ей хочется покупать именно у вас.
Собираем всё информацию о вашей компании
Разбор сайтов, соц.сетей и маркетинга компании
Разбираем ваши услуги и продукты
Выписываем крутых клиентов, опыт и портфолио
Сервис и условия
Люди и команда (блок о компании)
Социальные подтверждения
Личность руководителя
+30 крутых бонусов от компании
Проводим аналитику:
Всех запросов на рынке
Анализируем рекламу ТОПовых конкурентов
Анализируем сайты ТОПовых конкурентов
Прозваниваем отдел продаж ТОПовых конкурентов
Получаем предложения конкурентов и методы продаж
Стратегия продвижения на основе собранных данных
Представляем готовый отчёт, с выводами из собранной информацией и планом по развитию маркетинга и продаж вашей компании!
Анализ конкурентов в Самаре
Анализ сайтов конкурентов в Самаре
Исследование ЦА в Самаре
Прозвон компаний конкурентов в Самаре